Social Media

Следите за нашими новостями в социальных сетях

#mauricelacroix

Марка

ЦЕННОСТИ БРЕНДА

Ваше время – здесь и сейчас.

Город – это перекресток новых идей и тенденций, место, где люди создают свое настоящее и будущее. У каждого города свой стиль, свой колорит, своя динамика. Ваш город – источник вдохновения на пути к успеху. ПОСМОТРЕТЬ

Механизмы

Вот уже более 30 лет великолепные механические часы Maurice Lacroix собираются с безукоризненной тщательностью опытными часовщиками в собственных мастерских компании. Заключительная отделка механизмов и сборка узлов, состоящих из микроскопических деталей, требует особенного мастерства. Здесь невозможно обойтись без глубоких знаний и огромного опыта, которые передаются мастерами из поколения в поколение.

ПОСМОТРЕТЬ

Клиентская служба

Если у Вас есть вопросы, касающиеся нашей компании, Вам необходима информация о технических особенностях какой-либо модели или Вы просто хотите узнать о статусе последнего заказа, мы всегда к Вашим услугам.

ПОСМОТРЕТЬ

Поиск бутика

Найти ближайший бутик

Подлинные часы Maurice Lacroix можно приобрести только у наших эксклюзивных дистрибьюторов и дилеров.

Social Media

Follow us on social media

#mauricelacroix

Brand

Brand values

Your Time is Now.

Each city has its own narrative, feeling, dynamic, a crossroads of influences, a focal point where men and women shape the present and future. Your city is an inspiration on your journey to success. Discover

Movements

For more than 30 years, the precious mechanical timepieces of Maurice Lacroix have been produced with utmost precision and perfection by experienced watchmakers in own watchmaking facilities. Where the fine finishing work and the assembly of sometimes microscopically small movement parts are concerned, the experienced hand of the watchmaker and profound knowledge passed down from one watchmaker generation to the next are still very much in demand.

Discover

Customer Service

Whether you have a general question about our company, require information about the specifications of a particular timepiece or simply want to follow the progress of your latest order, we are always at your service.

Discover

Store Locator

Find the nearest store

Genuine Maurice Lacroix watches should be purchased from our exclusive distributors and retailors.

Geolocalize me
© Maurice Lacroix. All rights reserved